Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Рынок сувенирной продукции

Рынок сувенирной продукции

21.08.2014г.

Сувенир - от французского «воспоминание, память» - souvenir означает небольшой презент или подарок, который обычно дарится на память.

Сувенир - многофункциональный и уникальный по своим особенностям инструмент интегрирования коммуникаций маркетинга и рекламы.

«Реклама будущего» - так профессиональные рекламщики иногда называют метод воздействия на потребителя, заключающийся в брендировании сувенирной продукции и адресной рекламе с целью продвижения услуг и товаров, предоставляемых компанией. Самый верный способ познакомить человека с услугами или товаром компании – подойти к нему и выдать информацию прямо в руки. Любая сувенирная продукция ненавязчиво и мягко создает у потребителя положительные, позитивные и радостные эмоции и впечатления о компании, которая на уровне подсознания сразу же становится «щедрой», «полезной», «хорошей».

Огромные плюсы сувенирной продукции:

  • Сувенирная продукция имеет долгое рекламное воздействие;
  • Вся сувенирная продукция является адресной;
  • Сувенир - прямое обращение к внутреннему ребенку человека.

Все люди любят подарки! А качественный, грамотно подобранный и разработанный именно под Вашего клиента сувенир, хочет того человек или нет, вызовет у него улыбку! Рекламщику это и надо.

Основным потребителем сувенирной продукции в мире были и остаются США. На российском рынке сувениры стали появляться в конце 80-х годов, устойчивый спрос на них сформировался в 2000х годах.

Сувенирная продукция является частью рекламного рынка.

Около 85% промо-сувениров ввозится из-за рубежа. Основным поставщиком на мировые рынки является Китай, где расположены производства мирового рынка.

По данным Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса:

  • в России производство сувенирной продукции осуществляют 3–4 тысячи компаний различного профиля и масштаба деятельности;
  • специализируется на сувенирах только 25% компаний;
  • наиболее многочисленная группа представлена рекламными агентствами.

Типы сувенирных фирм:

  1. Компании, поставляющие сувениры по каталогам зарубежных производителей
    Это может быть удобным, легко и быстро выбрать продукцию, возможность заказывать маленькие тиражи.
    Но есть минусы: клиент все это уже видел, есть огромный риск подарить тоже самое.
  2. Компании, занимающиеся производством сувенирной продукции (художественные или ремесленные мастерские, переросшие в коммерческие предприятия)
    Специально под клиента можно разработать фирменный эксклюзивный дизайн и продукт.
    Минусы: дорого, маленькие партии (невысокие производственные мощности или ручной труд, специализируются на бизнес-сувенирах и vip-сувенирах) (изделия из золота, серебра)
  3. Компании, ориентированные на эксклюзивный подход к запросам заказчика и производства сувенирной продукции под заказ
    Разработка сувенира под конкретного клиента, индивидуальный дизайн, недорогой сувенир, большие партии.
    Минус - большой срок поставки. И в то же время, большинство компаний все акции и подарки продумывают и заказывают заранее, поэтому, это не является проблемой.

Годовой оборот рынка сувенирной продукции, млн. долл

Заказ кружек кофейной компании для одного бренда кофе

Самым динамично развивающимся, по общему признанию, является сегмент промо-сувенирной продукции. Промо-сувениры (цена не более $10 за штуку) всегда востребованы и являются самым массовым видом подарков.

Наиболее популярные виды сувенирной продукции 2013 года:

  • Флешка-визитка;
  • Антистрессы;
  • Термокружки;
  • Пледы;
  • Кружки с ложками;
  • Биокамины;
  • Зонты разнообразных форм.

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 25-35% и рынок имеет все шансы дорасти до 1 млрд. долл в 2014-2015 годах.


Возврат к списку