Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Рынок «сувенирки»-2016: моду диктуют покемоны

Рынок «сувенирки»-2016: моду диктуют покемоны

23.08.2016г.

Можно сказать, что игровое приложение, в считанные дни озолотившее компанию-создателя, стало не просто хитом, а настоящим культурным феноменом и всемирным символом лета-2016. Истерия покемономании не утихает по всему миру, от Латинской Америки до Австралии, а количество установок игры Pokemon GO уже через месяц после первого релиза превысило 100 миллионов.

Покемономания: рынок сувенирной продукции наводнили покемоны

Пожалуй, главная причина такой массовой популярности кроется в уникальном формате новой игры, в которой виртуальный мир и реальность впервые успешно соседствуют, образуя своеобразную вселенную Pokemon GO, состоящую из реальных ландшафтов и городских пейзажей. Далеко не в последнюю очередь игра востребована и по той причине, что заставляет «идти в мир» даже самых закоренелых интровертов и геймеров-домоседов.

Пример адаптации концепции Pokemon GO компанией по доставке пиццы и суши «2 Берега»
Пример адаптации концепции Pokemon GO компанией по доставке пиццы и суши «2 Берега»
«Сбербанк» адаптировал концепцию Pokemon GO
«Сбербанк» адаптировал концепцию Pokemon GO, предложив пользователям приложения бесплатные страховые полисы.

Как и любой другой феномен всемирного уровня, Pokemon GO не могла не повлиять на рынок сувенирной продукции и промо-подарков. Более того, можно смело говорить о том, что сегодня покемоны не только успешно «закрепились» во всех возможных сувенирных рейтингах, но и по-настоящему диктуют моду. Так, в одном только Санкт-Петербурге «сувенирка» с фирменной символикой приложения уже больше месяца держится на вершине рейтинга самых заказываемых и востребованных бизнес-подарков. При этом покемонами украшается практически всё – от чашек, значков и мелких офисных канцтоваров до одежды, посуды и домашнего текстиля.

Самые продвинутые компании и бренды уже сегодня идут дальше и используют концепцию Pokemon GO в собственных рекламных и промо-акциях. Достаточно разместить виртуальные товары в определённой локации (причём, это может быть как небольшой выставочный павильон, так и целый город) с возможностью их дальнейшего обмена на реальные подарки, и интерес к продукту автоматически возрастает в несколько раз. Как показывает практика, пресыщенный банальной рекламой покупатель весьма охотно участвует в подобных квестах, а эффекты новизны и неожиданности позволяют сформировать в глазах массового потребителя стойкий позитивный образ бренда на многие годы вперёд.


Возврат к списку