Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Роль сувенирной продукции в продвижении бренда

Роль сувенирной продукции в продвижении бренда

08.12.2015г.

 

Сувенирная продукция создает позитивное впечатление тем, что способна объединить сразу 5 языков любви в человеке, заложенных при рождении:

  1. Слова одобрения;
  2. Исключительное внимание;
  3. Получение подарков;
  4. Служение;
  5. Физическое прикосновение.

Благодаря двум особенностям:
  1. Создавать позитивное впечатление;
  2. Склонять к ответной услуге.

Сувенирная продукция считается одним из самых эффективных методов sales promotion и public relations.


Главными преимуществами сувенирной продукции перед другими методами SP и PR являются:

  1. Не вызывает раздражения;
  2. Используется в течение длительного времени;
  3. Имеется вторичная аудитория;
  4. Воздействует в той среде, где невозможна рекламная коммуникация (в офисе, в квартире);
  5. Отсутствие на сувенирном носителе коммуникации конкурентов;
  6. Четкая целевая аудитория.

 

Сувениры имеют сразу 5 ПРОДАЮЩИХ ФУНКЦИЙ для бизнеса Клиентов:

Стимулирование – как прямой стимул совершить действие (классический подарок за покупку). При прочих равных условиях привлечет покупателя выгодой за те же деньги приобрести еще больше. Так же сувенир является отличным стимулятором первого контакта.

Продвижение – сувенир как рекламный носитель. Продвижение фирмы (например сувениры на выставках), продвижение продукции или услуг (рассылка подарков ПК), продвижение объекта (открытие магазина, тц).

Поддержка – сувенир как элемент действия. Примеры: поддержка бизнеса – подарки на переговорах, деловых встречах. Поддержка на мероприятиях – сувениры во время концертов, конференций.

Формирование – сувенир как элемент образа. Примеры: формирование имиджа фирмы – внутрифирменная одежда, офисная посуда, канцелярия. Так же активный PR – спонсорские подарки, призы.

Реагирование – сувенир как реакция на определенный повод. Подарки на день рождения, юбилей фирмы, «событийные» поводы.

В России нет глубоких исследований эффективности сувенирной продукции, однако авторитетные зарубежные источники приводят в пример несколько фактов: на выставках процент запомнившихся стендов прямо пропорционален выдаче сувениров. Уровень лояльности к брендам (FMCG) главным образом зависит и от выдачи сувениров.

В настоящее время российский рынок сувенирной продукции находится на стадии активного роста. Эксперты оценивают потенциал этого рынка в 15-20% в год, а для некоторых компаний  – до 40% в год.

 


Возврат к списку