Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка | Рекламные носители выходят на природу: тренды активного образа жизни

Рекламные носители выходят на природу: тренды активного образа жизни

31.03.2017г.

Сумка-набор для пикникаСтремление проводить свободное время активней – это уже не только мода, сиюминутный тренд. Для многих это уже стиль жизни. Стоит внимательней оглядеться, вокруг все больше людей, чья одежда куда больше подходит для пикника, похода, бега или просто быстрого движения, чем для поездок по городу в режиме «дом-работа-дом». Бренды, выпускающие одежду, сориентировались в ситуации первыми. А вот те, чья работа создавать и продавать рекламу, пока не совсем. Поставщики сувенирной продукции только делают первые шаги в формате интересного долгоиграющего тренда. Посмотрим, почему те, кто делает ставку на подарки для клиентов в стиле ЗОЖ и activity, выиграют.

ЗОЖ, походы и атрибутика

Здоровый и активный образ жизни, разумеется не мог не сказаться на появлении десятков новых брендов, и сотен тысяч новых вещей – от элементов гардероба до полезных гаджетов и снаряжения. Да, на смену подаркам-антистрессам пришли рюкзаки (однодневки и вместительные рейдовые), жилетки и крепкие ботинки, фитнес-браслеты и многофункциональные устройства вроде гаджетов, совмещающих в одном корпусе плеер, фонарик, колонки и аккумулятор для зарядки мобильных устройств.

Маленький пример: кого может удивить обычная кружка из тех, которыми завалены запасники любого предусмотрительного маркетолога или сотрудника отдела продаж? Скучно. Неоригинально. Надоело... А вот термокружки с логотипом – это уже совсем другое дело! Мало того, что нет такой термокружки, которая не ассоциировалась бы у владельца с чем-то приятным и позитивным. Так ведь ещё и моделей сохраняющих кофе и чай горячим великое множество: от классических до непроливаек, не уступающих в плане сохранения тепла хорошему термосу.

Практичные термокружки с логотипом

Мы только что сказали важную вещь: любая атрибутика, связанная с активным образом жизни, прогулками или занятиями спортом – это однозначно положительные эмоции, позитив и радость. Значит, такая брендированная «сувенирка» способна с успехом выполнить главную функцию любого хорошего рекламного носителя. То есть связывать логотип (фирменный знак, бренд как таковой) с положительными эмоциями. А это уже половина успеха, к тому, чтобы без усилий создать прочные положительные ассоциации с брендом, к чему в конечном итоге стремится любой рекламодатель.

Товары для спорта и отдыха: для любых рекламных коммуникаций

Напомним, что кроме создания устойчивой положительной ассоциации с брендом рекламный носитель должен:

  • быть полезным, то есть календарь или картина должны «закрывать дырку в стене», а не просто висеть;
  • попадаться на глаза адресату как можно чаще;
  • быть вовлеченным в круг приятных для адресата занятий.
Брендиpованные сумки и рюкзаки для спорта и отдыха

Если рекламное послание в том или ином виде предназначено для человека активного, того, кто находит время и на посещение спортзала, и на полноценный отдых, прогулки, пикники или походы выходного дня, то товары для спорта и отдыха подойдут на роль его носителей как нельзя лучше.

Будь то теплые жилетки с логотипом или зонты с пледами (отдельно или в составе набора для пикника) – все будет оценено адресатом по достоинству. При этом вовсе не обязательно превращать тот же зонтик и прочее снаряжение для комфортного пикника в один сплошной логотип. Достаточно небольшого изображения, но на месте, куда владельцу точно придется заглядывать. Только так логотип или другая брендовая графика не перейдут грань между напоминанием и раздражающим владельца фактором.

Сумки для пикника и пледы для отдыха на природе

Как рекламный носитель одежда для спорта, снаряжение для походов, комплекты для пикников и прогулок могут использоваться и представителями компании-рекламодателя. Популярный выездной формат корпоративного праздника, совместное участие в спортивных мероприятиях или общественно-полезных акциях: всё это создает условия для естественного использования практически любых рекламных носителей из группы «товаров для спорта и отдыха»: сгодятся и термокружки с логотипом, и пледы, и зонтики.

Особое внимание, на наш взгляд, производители и поставщики рекламной продукции должны обратить на предметы и вещи сравнительно новые: если жилет – то с мембраной, если гаджет – то умеющий как можно больше, если термокружка – то действительно сохраняющая тепло и не способная пролить ни капли кофе или чая.

Полезные аксессуары и подарки для клиентов, партнеров и сотрудников

Возврат к списку