Производство и оптовая поставка брендированной сувенирной продукции, POSM        тел. : 8 (495) 215-16-56
8 (812) 449-88-20
АССОРТИМЕНТ
Главная | Тенденции рынка

Тенденции рынка

Повышение эффективности промо акций 02.08.2017 Повышение эффективности промо акций

Эффективность промо акций напрямую зависит от того, насколько тщательно маркетинговый отдел проанализировал прошлый опыт взаимодействия с целевой аудиторией и насколько точно он понимает сформулированную руководством задачу.


Главные новинки выставки Hong Kong Gifts and Premium Fair 2017 04.07.2017 Главные новинки выставки Hong Kong Gifts and Premium Fair 2017

В этом году международную выставку Hong Kong Gifts and Premium Fair посетило свыше 47 тыс. гостей из различных стран. Они смогли ознакомиться с предложениями 4.3 производителей сувенирной продукции и рекламных подарков со всех уголков мира.


Какие промо-сувениры станут главными трендами лета-2017 05.04.2017 Какие промо-сувениры станут главными трендами лета-2017

Маркетологи всё активнее задумываются над тем, какие виды сувенирной продукции станут топ-трендами этого лета. Мы решили провести небольшое исследование и выяснить, какие атрибуты пляжного отдыха можно использовать в качестве промо-сувениров.


Промоиндустрия выходит в лидеры 04.04.2017 Промоиндустрия выходит в лидеры

Отличные новости для всех, кто делал ставку на промо подарки для продвижения своего бренда. Согласно опубликованным результатам исследований Международной ассоциацией презентационной продукции, сувениры — наиболее эффективный инструмент маркетинга.


Рекламные носители выходят на природу: тренды активного образа жизни 31.03.2017 Рекламные носители выходят на природу: тренды активного образа жизни

Стремление проводить свободное время активней – это уже не просто тренд, а стиль жизни. Однако, поставщики «сувенирки» только делают первые шаги в формате интересного тренда. Посмотрим, почему те, кто делает ставку на подарки в стиле ЗОЖ, выиграют.


Индустрия свадебных сувениров берет игрушки-антистресс на вооружение 11.01.2017 Индустрия свадебных сувениров берет игрушки-антистресс на вооружение

С некоторых пор в сферу организации свадеб «влились» производители сувенирной продукции. Приведём несколько примеров использования столь популярной сегодня антистрессовой сувенирной продукции в свадебных церемониях и банкетах.


Зонт с логотипом – выбор страховых компаний 11.01.2017 Зонт с логотипом – выбор страховых компаний

Недавно было проведено интересное статистическое исследование, результаты которого показали, что большинство банков и страховых компаний часто выбирали в качестве корпоративных подарков для своих клиентов и партнёров зонты с логотипом.


Рынок «сувенирки»-2016: моду диктуют покемоны 23.08.2016 Рынок «сувенирки»-2016: моду диктуют покемоны

За последние годы мы успели привыкнуть к тому, что модные тренды сменяют друг друга с невероятной скоростью. Иногда они приобретают без преувеличения причудливые формы – как в случае с мега-популярностью, которая сопровождает на протяжении последнего месяца нашумевшую игру Pokemon GO.


В Гонконге прошла 31-я международная выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016 15.08.2016 В Гонконге прошла 31-я международная выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016

Конец апреля в который раз стал знаковым для компаний, работающих в сфере рекламно-сувенирной продукции. В мировую столицу промоиндустрии на 4 дня превратился Гонконг, в котором с 27 по 30 апреля прошла международная отраслевая выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair 2016.


Роль сувенирной продукции в продвижении бренда 08.12.2015 Роль сувенирной продукции в продвижении бренда

Преимущества сувенирной продукции перед другими методами sales promotion и public relations.

Рынок сувенирной продукции 21.08.2014 Рынок сувенирной продукции

Сувенир - многофункциональный и уникальный по своим особенностям инструмент интегрирования коммуникаций маркетинга и рекламы. «Реклама будущего» - так профессиональные рекламщики иногда называют метод воздействия на потребителя.